На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Proufu.ru

14 подписчиков

В Башкирии должница нашла способ усмирить назойливых коллекторов

Жительница Башкирии имела задолженность, и ей постоянно названивали коллекторы.

Тогда она решила с этим бороться. И обратилась за помощью в Управление ФССП России по РБ. Чтобы проверить достоверность информации, приставы запросили детализацию звонков. Изучив отчет, они пришли к выводу, что компания ООО «Финколлект» действительно нарушила права гражданки.
По закону, частота звонков должнику не должна превышать одного раза в день, двух раз в неделю и, соответственно, не более восьми раз в месяц.

Сотрудники данной организации были привлечены к административной ответственности. 


 

Ссылка на первоисточник
наверх