На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Proufu.ru

14 подписчиков

В Аэрофлоте могут наказывать людей, хамящих компании в соцсетях

Как сообщает Медуза, 19 ноября директор издания «Такие дела» Митя Алешковский сообщил, что компания «Аэрофлот» лишила его статуса платинового пассажира в бонусной программе из-за того, что он написал твит с критикой.

В свою очередь, Виталий Савельев – гендиректор «Аэрофлота» – заявил, что компания не против корректной критики, но за хамство пассажиры должны отвечать.

Бонусы Алешковского аннулировали по правилам программы «Аэрофлот Бонус»: в пункте 7.5 говорится о том, что компания имеет право аннулировать или заблокировать счет пассажира и набранные им мили за «размещение публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот», в сети Интернет и/или печатных СМИ», а также сведений, которые порочат репутацию компании, либо честь и достоинство человека.

Позже Алешковский снова написал критический твит о Савельеве. Журналист хотел подать в суд на гендиректора компании, но позже принес свои извинения в Твиттере.

 

Ссылка на первоисточник
наверх