Как сообщает Медуза, 19 ноября директор издания «Такие дела» Митя Алешковский сообщил, что компания «Аэрофлот» лишила его статуса платинового пассажира в бонусной программе из-за того, что он написал твит с критикой.
В свою очередь, Виталий Савельев – гендиректор «Аэрофлота» – заявил, что компания не против корректной критики, но за хамство пассажиры должны отвечать.
Бонусы Алешковского аннулировали по правилам программы «Аэрофлот Бонус»: в пункте 7.5 говорится о том, что компания имеет право аннулировать или заблокировать счет пассажира и набранные им мили за «размещение публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот», в сети Интернет и/или печатных СМИ», а также сведений, которые порочат репутацию компании, либо честь и достоинство человека.
Позже Алешковский снова написал критический твит о Савельеве. Журналист хотел подать в суд на гендиректора компании, но позже принес свои извинения в Твиттере.
Mash: в небе над Москвой едва не столкнулись два самолета
«Аэрофлот» будет использовать биометрические технологии при посадке на рейс
На борту самолета «Уфа – Москва» подрались два пассажира
Аэропорт «Уфа» начал работу по зимнему расписанию
В России предупредили о возможной остановке работы авиакомпаний