Все заказы и услуги аннулированы с 4 июля по 30 сентября включительно, говорится в сообщении. Там же указано, что компания планирует возобновить продажи с 1 октября.
Президент «Натали Турс» Владимир Воробьев объяснил появление заявления о приостановке операционной деятельности техническим сбоем . Он заявил, что по просьбам граждан туроператор временно закрыл только сайт.
Напомним, 3 июля партнеры «Натали Турс» сообщили о проблемах с размещением клиентов компании в отелях в ряде стран. По информации СМИ, в Турции из-за долгов по оплате за проживание туристам «угрожают» выселением из гостиниц. На Кубе принимающая сторона и вовсе не встретила российских туристов, чьи отели не были оплачены.
29 июня компания «Натали Турс» разослала турагентствам письмо об отмене с 30 июня чартерных рейсов на фоне низкого спроса чартерных программ в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион и предложила вернуть деньги пострадавшим туристам.
4 июля стало известно о выплатах компенсаций за несостоявшиеся туры. Так, туристы с регулярной перевозкой в составе пакета в качестве частичной компенсации потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами. Также предложена гарантия на предоставление туристических услуг в последующий период времени. По оценке компании, только компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30% от возможных потерь туристов. Некоторые из отдыхающих подали жалобы в Роспотребнадзор.
В уфимских офисах заявили, что не могут прокомментировать ситуацию с возможными проблемами клиентов из Башкирии, так как официальное представительство находится в Москве и все комментарии оперативно даются президентом туроператора Владимиром Воробьевым.
Старейший российский туроператор задолжал иностранным партнерам около миллиона долларов
«Натали Турс» аннулирует оплаченные россиянами туры
Из-за проблем с «Натали Турс» турагентства начали менять вывески